Условия возврата и обмена
1) Возврат товара надлежащего качества
![]() Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали выкупать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше по телефону 8 (800) 555-4-333 или ishop@posuda.ru |
![]() Вы вправе отказаться от всего заказа полностью при получении в пункте самовывоза. У Вас будет 15 минут на проверку и оплату заказа. |
![]() После получения, проверки и оплаты товара надлежащего качества Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 14 календарных дней в пункт самовывоза (магазин "Кладовая посуды") |

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).
2) Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар надлежащего качества?
![]() Распечатать и заполнить заявление на возврат, которое можно скачать здесь. |
![]() Сделать копию паспорта, приложить заполненное заявление на возврат, товарную накладную и документ, подтверждающий оплату. |
![]() Привезти товар и пакет документов в пункт самовывоза по адресу: Россия, Москва, МКАД, внутренняя сторона, 78 км, д.14, стр. 1, корп. А, ТЦ DEXTER, 3 этаж, магазин "Кладовая посуды".
Возврат осуществляется только с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 Также можно вернуть товар через Почту России посылкой с описью вложения |
3) Претензии по товару надлежащего качества (доставленные через Транспортную компанию)

обрешетку/жесткую упаковку. В дополнительной упаковке заказ дойдет до Вас без повреждений. Если
Вы не заказали обрешетку товара, то претензии, касаемые повреждения товара при транспортировке через ТК,
не принимаются.
4) Претензии по товару ненадлежащего качества

каждый товар перед отправлением заказа. Хрупкие предметы упаковываются в пузырчатую пленку.
Поэтому в 99% случаев товар доходит до покупателя в целости и сохранности.
При получении заказа у курьера или в пункте самовывоза настоятельно рекомендуем Вам:
![]() Проверить целостность упаковки |
![]() Распаковать заказ, проверить его состав и оценить внешний вид каждого товара |

5) Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества?

Тема письма: Претензия по заказу № (указать номер Вашего заказа)
В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула, количества и названия.
Например:
Артикул 12345. Тарелка «Подсолнух». 2шт. 200руб. Цвет товара не совпадает с фото на сайте. Фото прилагаю.
Артикул 45689. Чашка «Узоры». 1шт. 300руб. Повреждение при транспортировке. Фото прилагаю.
Артикул 09235. Кастрюля «Цветы». 1шт. 500 руб. Товар не соответствует артикулу. Фото прилагаю.
Артикул 45612. Ложка «Классика». 6шт. 100 руб. Товара нет в заказе, но есть в товарной накладной и был оплачен.
Итого сумма : 1 100 руб.
К письму необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, фото квитанции об оплате, акт с зафиксированными повреждениями отправления и подписью представителя перевозчика, а также фотографию упаковки и каждого поврежденного товара ОТДЕЛЬНО.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней. Менеджер
обязательно свяжется с Вами для урегулирования вопроса.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по адресу: Россия, Москва, МКАД, внутренняя сторона, 78 км, д.14, стр. 1, корп. А, ТЦ DEXTER, 3 этаж, магазин "Кладовая посуды".

С уважением,
Команда Posuda.ru
8 (800) 555-4-333
ishop@posuda.ru